На главную

Ответы на тест 4. Информационные системы и технологии
Управление информационными системами

При прохождении теста с этими ответами было набрано 85% баллов
  1. Service Level Agreement (SLA) – это
    Соглашение об уровне сервиса с поставщиком ASP-услуг
  2. Аутсорсинг–это
    передача непрофильных функций внешним специализированным компаниямспособ оптимизации деятельности тоже подходит, но мультивыбора нет
  3. В какой бизнес-модели аутсорсинговых услуг команда исполнителя физически находится у заказчика и способна быстро и качественно реагировать на условия выполнения проекта
    Onsite-offshore projectинфа 100%
  4. В какой бизнес-модели аутсорсинговых услуг компании-заказчики для выполнения сложных проектах нанимают дополнительный персонал из находящихся в стране специалистов из числа эмигрантов или иностранцев, имеющих разрешение на работу
    Onsite contract workerинфа 100%
  5. В какой бизнес-модели аутсорсинговых услуг проект выполняется в стране исполнителя
    Pure offshore projectинфа 100%
  6. Глобальный аутсорсинг подразумевает аутсорсинг услуг в области
    информационных технологийпод сомнением
  7. Задачи управления информационными системами должны обеспечивать
    управление конфигурациями: создание базы данных, отслеживание и контролирование всех объектов IT-инфраструктурынаугад
  8. Задачи управления информационными системами должны обеспечивать
    управление инцидентами: регистрация и обработка инцидентов, поступающих от автоматических систем обнаружения сбоев в IT-инфраструктуре в определяемом приоритетами порядкепод сомнением
  9. Концепция динамического администрирования соответствует тенденции
    переноса акцентов администрирования на максимальное удовлетворение запросов конечных потребителей информационных технологий
  10. Основная задача процесса Управления инцидентами состоит в следующем
    скорейшее восстановление услуг на согласованном уровне в случае сбоя
  11. Основная цель процесса Управления изменениями состоит в следующем
    обеспечить управляемое эффективное изменение ИТ-инфраструктуры
  12. Приобретение универсальной системы или пакета прикладных программ для построения корпоративной информационной системы является
    проявлением высокого уровня зрелости организациипод сомнением
  13. Системное администрирование НЕ предполагает (в соответствии со спецификациями ISO) решение следующих задач
    управление функционированием сети в целом
  14. Служба Help Desk информационной системы организации это
    Служба поддержки пользователей
  15. Служба Service Desk не выполняет действия в базовых процессах ITIL
    Процесс Управления Мощностью