Ответы на тест 1. ПедагогикаОбразование, воспитание, обучение
При прохождении теста с этими ответами было набрано > 70% баллов
Точный процент неизвестен, но получен зачёт. Благодарим пользователя под ником Hebe за ответы!
- В Древней Греции педагогами называли...
Рабов, сопровождавших детей своего господина в школу - В какой группе перечислены методы стимулирования?
Поощрение
Наказание
Соревнование
Поручение - В структуру педагогических наук не входит...
Анатомия - В чем заключается целостность педагогического процесса?
В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формированию всесторонне и гармонически развитой личности - В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа?
Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности: правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип. - В число образовательных учреждений общего среднего образования не входят...
Колледжи - Глубокое и системное освоение научно-теоретических знаний по всем дисциплинам учебного плана образовательной системы, будь то школа или вуз, является признаком_________образования
Фундаментализации - Естественным или лабораторным может быть...
Эксперимент - К какому принципу вы отнесете правило: Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся понимать причинно-следственные связи?
Сознательности и активности обученияИз комментариев - К методам стимулирования деятельности относятся...
- Наказание
- Поощрение
- Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-познавательного процесса - Какую цель воспитания ставит перед собой современная общеобразовательная школа?
Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности - Компонентами педагогического процесса являются...
Цели, содержание, формы и методы обучения и воспитания - Лекция, рассказ, беседа, объяснение, дискуссия относятся к _______ методам обучения
Словесным - Метод обучения – это...
Упорядоченная деятельность педагогов и учащихся, направленная на достижение цели обучения - Механизм познания и понимания личностного своеобразия воспитанника является...
Эмпатия - Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных тем, вопросов с указанием общей дозировки времени на их изучение – это...
Учебная программаИз комментариев - Определите, в какой группе указаны ведущие предпосылки, оказывающие эффективное влияние на формирование коллектива
- Знание педагогом теории коллектива
- Понимание воспитанниками целей воспитания
- Целенаправленная совместная деятельность школьников
- Наличие органов самоуправления
- Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания является...
Цели воспитания - От чего, главным образом, зависит развитие способно¬стей, интересов и дарований школьников?
От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса - Отбор содержания образования определяется уровнем...
Социальных и научных достижений - По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?
По количеству времени, которое учитель уделяет для достижения главной цели урокаИз комментариев - Почему в педагогике используется несколько определений воспитания?
Воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, воспитании идет речь - Примером реализации принципа __________ обучения является превращение учения в субъекта образовательной деятельности
Сознательности и активности - Процесс превращения системы образования в многовариантную систему по содержанию, формам собственности, методам, срокам обучения типам разноуровневых образовательных учреждений называется____________ образования.
Диверсификацией - Развитие – это...
Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов - Реализация принципа доступности образования предполагает...
Приоритет общечеловеческих ценностей и свободного развития личности - Содержание образования – это...
Система знаний, умений и навыков, отобранных для изучения в школе, овладение которыми обеспечивает основу для всестороннего развития учащихся, формирование их мышления, познавательных интересов и подготовки к трудовой деятельности - Среди основных категорий педагогики выделяют...
Обучение - Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание
- Гражданин
- Работник
-
Семьянин
- Установите соответствие между профессионально-значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности
- Оптимальный уровень -> Предполагает наличие у педагога уверенности в себе, требовательность
- Допустимый уровень -> Предполагает наличие у педагога самоуверенности, непримиримости к недостаткам учащихся
- Критический уровень -> Предполагает наличие у педагога самовлюбленности, жестокости
- Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками
- Диагностирующая функция -> Обеспечивает обратную связь
- Презентативная функция -> Ориентирована на изложение учебного материала
- Корректирующая функция -> Связана с исправлением результатов деятельности учащихся
- Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися относится к ______ функции обучения
Воспитательной - Формирование у человека ответственного отношения к своему народу и Отечеству – это цель__________ воспитания
Гражданского - Хозяйственно-экономические, воспитательные, социальные, психотерапевтические функции относятся к функциям...
Семьи - Что в педагогике считается движущей силой процессов образования и воспитания?
Это результат противоречия между приобретенными знаниями и опытом в поведении, с одной стороны, и новыми потребностями, с другой противоречие между потребностями и возможностями, а также способами их удовлетворения - Что называется обучением?
Обучение – двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение - Что определило развитие педагогики как науки?
Повышение роли воспитания в общественной жизни - Что такое педагогика?
Педагогика – наука о воспитании человека - Чтобы выбрать оптимальные методы воспитания, нужно...
Установить критерий оптимальности и по нему определить пригодность каждого метода
Комментарии к тесту
22.09.2018 08:54 от Администратор
Ответ на комментарий "20.09.2018 07:02 от Гость". Спасибо, исправлено!
20.09.2018 07:02 от Гость
В 17 вопросе правильный ответ - учебная программа.
В 22 вопросе правильный ответ- по количеству времени, которое учитель уделяет для достижения главной цели урока
В 9 вопросе правильный ответ - принцип сознательности и активности обучения.