На главную

Ответы на тест 1. Педагогика
Образование, воспитание, обучение

При прохождении теста с этими ответами было набрано > 70% баллов
Точный процент неизвестен, но получен зачёт. Благодарим пользователя под ником Hebe за ответы!
  1. В Древней Греции педагогами называли...
    Рабов, сопровождавших детей своего господина в школу
  2. В какой группе перечислены методы стимулирования?
    Поощрение
    Наказание
    Соревнование
    Поручение
  3. В структуру педагогических наук не входит...
    Анатомия
  4. В чем заключается целостность педагогического процесса?
    В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формированию всесторонне и гармонически развитой личности
  5. В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа?
    Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности: правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
  6. В число образовательных учреждений общего среднего образования не входят...
    Колледжи
  7. Глубокое и системное освоение научно-теоретических знаний по всем дисциплинам учебного плана образовательной системы, будь то школа или вуз, является признаком_________образования
    Фундаментализации
  8. Естественным или лабораторным может быть...
    Эксперимент
  9. К какому принципу вы отнесете правило: Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся понимать причинно-следственные связи?
    Сознательности и активности обученияИз комментариев
  10. К методам стимулирования деятельности относятся...
    • Наказание
    • Поощрение
  11. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
    Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-познавательного процесса
  12. Какую цель воспитания ставит перед собой современная общеобразовательная школа?
    Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности
  13. Компонентами педагогического процесса являются...
    Цели, содержание, формы и методы обучения и воспитания
  14. Лекция, рассказ, беседа, объяснение, дискуссия относятся к _______ методам обучения
    Словесным
  15. Метод обучения – это...
    Упорядоченная деятельность педагогов и учащихся, направленная на достижение цели обучения
  16. Механизм познания и понимания личностного своеобразия воспитанника является...
    Эмпатия
  17. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных тем, вопросов с указанием общей дозировки времени на их изучение – это...
    Учебная программаИз комментариев
  18. Определите, в какой группе указаны ведущие предпосылки, оказывающие эффективное влияние на формирование коллектива
    • Знание педагогом теории коллектива
    • Понимание воспитанниками целей воспитания
    • Целенаправленная совместная деятельность школьников
    • Наличие органов самоуправления
  19. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания является...
    Цели воспитания
  20. От чего, главным образом, зависит развитие способно¬стей, интересов и дарований школьников?
    От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса
  21. Отбор содержания образования определяется уровнем...
    Социальных и научных достижений
  22. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?
    По количеству времени, которое учитель уделяет для достижения главной цели урокаИз комментариев
  23. Почему в педагогике используется несколько определений воспитания?
    Воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, воспитании идет речь
  24. Примером реализации принципа __________ обучения является превращение учения в субъекта образовательной деятельности
    Сознательности и активности
  25. Процесс превращения системы образования в многовариантную систему по содержанию, формам собственности, методам, срокам обучения типам разноуровневых образовательных учреждений называется____________ образования.
    Диверсификацией
  26. Развитие – это...
    Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
  27. Реализация принципа доступности образования предполагает...
    Приоритет общечеловеческих ценностей и свободного развития личности
  28. Содержание образования – это...
    Система знаний, умений и навыков, отобранных для изучения в школе, овладение которыми обеспечивает основу для всестороннего развития учащихся, формирование их мышления, познавательных интересов и подготовки к трудовой деятельности
  29. Среди основных категорий педагогики выделяют...
    Обучение
  30. Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание
    • Гражданин
    • Работник
    • Семьянин
  31. Установите соответствие между профессионально-значимыми качествами педагога и уровнями их допустимости в педагогической деятельности
    • Оптимальный уровень -> Предполагает наличие у педагога уверенности в себе, требовательность
    • Допустимый уровень -> Предполагает наличие у педагога самоуверенности, непримиримости к недостаткам учащихся
    • Критический уровень -> Предполагает наличие у педагога самовлюбленности, жестокости
  32. Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками
    • Диагностирующая функция -> Обеспечивает обратную связь
    • Презентативная функция -> Ориентирована на изложение учебного материала
    • Корректирующая функция -> Связана с исправлением результатов деятельности учащихся
  33. Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися относится к ______ функции обучения
    Воспитательной
  34. Формирование у человека ответственного отношения к своему народу и Отечеству – это цель__________ воспитания
    Гражданского
  35. Хозяйственно-экономические, воспитательные, социальные, психотерапевтические функции относятся к функциям...
    Семьи
  36. Что в педагогике считается движущей силой процессов образования и воспитания?
    Это результат противоречия между приобретенными знаниями и опытом в поведении, с одной стороны, и новыми потребностями, с другой противоречие между потребностями и возможностями, а также способами их удовлетворения
  37. Что называется обучением?
    Обучение – двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение
  38. Что определило развитие педагогики как науки?
    Повышение роли воспитания в общественной жизни
  39. Что такое педагогика?
    Педагогика – наука о воспитании человека
  40. Чтобы выбрать оптимальные методы воспитания, нужно...
    Установить критерий оптимальности и по нему определить пригодность каждого метода

Комментарии к тесту

  • 22.09.2018 08:54 от Администратор

    Ответ на комментарий "20.09.2018 07:02 от Гость". Спасибо, исправлено!

  • 20.09.2018 07:02 от Гость

    В 17 вопросе правильный ответ - учебная программа.
    В 22 вопросе правильный ответ- по количеству времени, которое учитель уделяет для достижения главной цели урока
    В 9 вопросе правильный ответ - принцип сознательности и активности обучения.