Ответы на тест 1. Электронный документооборотРабота с документами, стандарты и т.п
При прохождении теста с этими ответами было набрано 90% баллов
- Базовые требования по управлению документами, ориентированные на внедрение современных систем автоматизации документооборота, содержатся в:
ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 - В правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти под документооборотом понимается
движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки - В состав непосредственных участников электронного документооборота в организации
входят все подразделения и должностные лица, задействованные в документируемых процессах управления - В условиях применения современных информационных технологий управленческий документооборот рассматривается
как управляемая документальная коммуникация, осуществляемая с применением современных информационных технологий, внутри организации и во взаимодействии с внешней средой - Виды электронного документооборота
определяется видами деятельности, в которой внедрен электронный документооборотпод сомнением - Внедрение технологий электронного документооборота является
верны оба утверждения - Выберете верное высказывание
Делопроизводство – это термин, применяемый в конторской практике для обозначения формального набора правил работы с документами - Выберете наиболее полное определение. Документооборот – это:
система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов, а также контроля за их выполнением и защиты от несанкционированного доступа. - Выберете наиболее полный ответ, отражающий преимущества электронного документооборота
экономия времени; адекватное использование физического пространства; повышение прозрачности внутренней работы предприятия; ведение личной истории каждого файла и сопутствующей документации; больше гибкости в отношении физического местонахождения сотрудников; повышение безопасности информации и документов; снижение затрат на распечатку и пересылку корреспонденции; повышение уровня удовлетворенности служащих и руководителей - Выделяют следующие стадии развития систем автоматизации документооборота:
автоматизация процессов работы службы ДОУ; автоматизация документооборота в рамках организации в целом; применение элементов электронного документооборота в рамках корпоративной системы одной организации и в территориально-распределенной системе учреждений; взаимодействие автономных систем автоматизации документооборота при передаче документов в электронной форме; создание комплексных технологий электронного документооборота и хранения документов, в том числе технологий межведомственного взаимодействия и других форм внешнего документооборота - Документооборот в традиционном делопроизводстве рассматривался как движение документов
в рамках одной организации - К внешнему электронному документообороту относится
переписка в связи с обращениями граждан в государственные или муниципальные органы или иные организации в электронной форме - К новым техническим возможностям СЭД относятся:
верны оба варианта ответа - К системам, не обладающим сбалансированными показателями цены и функциональности, относятся
все вышеперечисленное - К функциям документационных служб при электронном документообороте относятся
верны оба ответа - К функциям информационной безопасности относятся
поддержка различных способов аутентификации; назначение прав пользователям; поддержка пользовательских ролей - К функциям поддержки бумажного документооборота относятся
подготовка бумажных документов по шаблону; вывод на печать формы документа; подготовка бумажных отчетов по шаблону - К функциям поиска и анализа информации относятся
атрибутивный поиск; полнотекстовый поиск с учетом морфологии русского языка; подготовка журналов регистрации документов - К функциям работы с документами относятся
формирование списка рассылки; изменение прикрепленных файлов; работа с проектами документов; регистрация документа на основе утвержденного проекта - К функциям регистрации и ввода документов относятся:
присоединение файлов, создание документа по шаблону; регистрация из web-формы - К функциям управления потоками работ относятся
возможность расширения маршрутов движения документов; поддержка в маршрутах ветвлений; возможность отсрочки исполнения - На технологии управления и организации документооборота матричные и другие адаптивные структуры
оказывают влияние - Наибольшую оценку функциональных возможностей имеет
ЕВФРАТ - Областью внутреннего документооборота являются
процедуры работы с обращениями граждан в организации с использованием системы электронного документооборота - Общепринятые стандарты в области электронного документооборота
отсутствуют - Одним из требований, которому должны отвечать организация и технология управленческого документооборота (как бумажного, так и электронного) является
все вышеперечисленное - Одно из главных требований, предъявляемых к разработчикам современной СЭД
предложить адекватное по цене, качеству и срокам внедрения решение, удовлетворяющее любой специфике работы заказчика - Одно из фундаментальных положений современного документоведения состоит в том, что документооборот является
отражением системы управления - Оптимальное соотношение по критерию «оптимальная цена/функциональность» имеют системы
ЕВФРАТ; МОТИВ; DocsVision, Directum - Организационно-технологические формы документооборота:
оказывают воздействие на эффективность системы управления - Процессы документооборота в современном делопроизводстве рассматриваются
с момента подготовки и согласования проекта - Прямоточность, т. е. сокращение возвратных перемещений документов в организации характерна
для традиционного бумажного документооборота - Различают следующие виды электронного документооборота
производственный документооборот; управленческий документооборот; архивное дело (совокупность процедур архивного документооборота); кадровый документооборот (процедуры кадрового учета); бухгалтерский документооборот; складской документооборот; секретное и конфиденциальное делопроизводство; технический и технологический документооборот и др. - Регистрация, прием и отправка электронных документов
могут выполняться децентрализованно - Сервис управления связями с клиентами реализован в:
СЭД, имеющих развитые дополнительные сервисы - Системами, которые не предлагают комплексного подхода для автоматизации работы с документами, а являются нишевыми предложениями, ориентированными на решение лишь определенного класса задач электронного документооборота, являются
GlobusProfessional, PayDox, 1С:Документооборот, Босс-референт, ДЕЛО - Системы электронного документооборота (СЭД) в разных учреждениях и предприятиях могут применяться
с различной степенью эффективности - Системы электронного документооборота с развитыми средствами workflow (WF) ориентированы на
обеспечение движения неких объектов по заранее заданным маршрутам - Системы электронного документооборота, ориентированные на поддержку управления организацией и накопление знаний – это
"гибридные" системы, которые обычно сочетают в себе элементы СЭД с развитыми средствами workflow (WF) и электронные архивы - Следует различать внутренний и внешний электронный документооборот. Это утверждение
верно - Стандартными средствами настроек в СЭД являются
средства проектирования РРК; средства разработки типовых маршрутов, средства настройки шаблонов документов - Унифицированная система организационно-распорядительной документации утверждена
ГОСТ Р 6.30-2003 - Управленческий документооборот является чисто механическим процессом, сводимым только к движению документов
неверно, так как многие процессы работы с документами связаны с восприятием информации человеком, ее оценкой, принятием решений - Утверждение, что принципы электронного (или смешанного электронно-бумажного) документооборота не отрицают базовые принципы традиционного бумажного документооборота, а представляют результат их развития и модификации
верно - Электронный архив-это
частный случай системы документооборота, ориентированный на эффективное хранение и поиск информации - Электронный документ (ЭД) — это
документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата. - Электронный документооборот (ЭДО) — это
совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства»