На главную

Ответы на тест 1. Электронный документооборот
Работа с документами, стандарты и т.п

При прохождении теста с этими ответами было набрано 90% баллов
  1. Базовые требования по управлению документами, ориентированные на внедрение современных систем автоматизации документооборота, содержатся в:
    ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007
  2. В правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти под документооборотом понимается
    движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки
  3. В состав непосредственных участников электронного документооборота в организации
    входят все подразделения и должностные лица, задействованные в документируемых процессах управления
  4. В условиях применения современных информационных технологий управленческий документооборот рассматривается
    как управляемая документальная коммуникация, осуществляемая с применением современных информационных технологий, внутри организации и во взаимодействии с внешней средой
  5. Виды электронного документооборота
    определяется видами деятельности, в которой внедрен электронный документооборотпод сомнением
  6. Внедрение технологий электронного документооборота является
    верны оба утверждения
  7. Выберете верное высказывание
    Делопроизводство – это термин, применяемый в конторской практике для обозначения формального набора правил работы с документами
  8. Выберете наиболее полное определение. Документооборот – это:
    система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов, а также контроля за их выполнением и защиты от несанкционированного доступа.
  9. Выберете наиболее полный ответ, отражающий преимущества электронного документооборота
    экономия времени; адекватное использование физического пространства; повышение прозрачности внутренней работы предприятия; ведение личной истории каждого файла и сопутствующей документации; больше гибкости в отношении физического местонахождения сотрудников; повышение безопасности информации и документов; снижение затрат на распечатку и пересылку корреспонденции; повышение уровня удовлетворенности служащих и руководителей
  10. Выделяют следующие стадии развития систем автоматизации документооборота:
    автоматизация процессов работы службы ДОУ; автоматизация документооборота в рамках организации в целом; применение элементов электронного документооборота в рамках корпоративной системы одной организации и в территориально-распределенной системе учреждений; взаимодействие автономных систем автоматизации документооборота при передаче документов в электронной форме; создание комплексных технологий электронного документооборота и хранения документов, в том числе технологий межведомственного взаимодействия и других форм внешнего документооборота
  11. Документооборот в традиционном делопроизводстве рассматривался как движение документов
    в рамках одной организации
  12. К внешнему электронному документообороту относится
    переписка в связи с обращениями граждан в государственные или муниципальные органы или иные организации в электронной форме
  13. К новым техническим возможностям СЭД относятся:
    верны оба варианта ответа
  14. К системам, не обладающим сбалансированными показателями цены и функциональности, относятся
    все вышеперечисленное
  15. К функциям документационных служб при электронном документообороте относятся
    верны оба ответа
  16. К функциям информационной безопасности относятся
    поддержка различных способов аутентификации; назначение прав пользователям; поддержка пользовательских ролей
  17. К функциям поддержки бумажного документооборота относятся
    подготовка бумажных документов по шаблону; вывод на печать формы документа; подготовка бумажных отчетов по шаблону
  18. К функциям поиска и анализа информации относятся
    атрибутивный поиск; полнотекстовый поиск с учетом морфологии русского языка; подготовка журналов регистрации документов
  19. К функциям работы с документами относятся
    формирование списка рассылки; изменение прикрепленных файлов; работа с проектами документов; регистрация документа на основе утвержденного проекта
  20. К функциям регистрации и ввода документов относятся:
    присоединение файлов, создание документа по шаблону; регистрация из web-формы
  21. К функциям управления потоками работ относятся
    возможность расширения маршрутов движения документов; поддержка в маршрутах ветвлений; возможность отсрочки исполнения
  22. На технологии управления и организации документооборота матричные и другие адаптивные структуры
    оказывают влияние
  23. Наибольшую оценку функциональных возможностей имеет
    ЕВФРАТ
  24. Областью внутреннего документооборота являются
    процедуры работы с обращениями граждан в организации с использованием системы электронного документооборота
  25. Общепринятые стандарты в области электронного документооборота
    отсутствуют
  26. Одним из требований, которому должны отвечать организация и технология управленческого документооборота (как бумажного, так и электронного) является
    все вышеперечисленное
  27. Одно из главных требований, предъявляемых к разработчикам современной СЭД
    предложить адекватное по цене, качеству и срокам внедрения решение, удовлетворяющее любой специфике работы заказчика
  28. Одно из фундаментальных положений современного документоведения состоит в том, что документооборот является
    отражением системы управления
  29. Оптимальное соотношение по критерию «оптимальная цена/функциональность» имеют системы
    ЕВФРАТ; МОТИВ; DocsVision, Directum
  30. Организационно-технологические формы документооборота:
    оказывают воздействие на эффективность системы управления
  31. Процессы документооборота в современном делопроизводстве рассматриваются
    с момента подготовки и согласования проекта
  32. Прямоточность, т. е. сокращение возвратных перемещений документов в организации характерна
    для традиционного бумажного документооборота
  33. Различают следующие виды электронного документооборота
    производственный документооборот; управленческий документооборот; архивное дело (совокупность процедур архивного документооборота); кадровый документооборот (процедуры кадрового учета); бухгалтерский документооборот; складской документооборот; секретное и конфиденциальное делопроизводство; технический и технологический документооборот и др.
  34. Регистрация, прием и отправка электронных документов
    могут выполняться децентрализованно
  35. Сервис управления связями с клиентами реализован в:
    СЭД, имеющих развитые дополнительные сервисы
  36. Системами, которые не предлагают комплексного подхода для автоматизации работы с документами, а являются нишевыми предложениями, ориентированными на решение лишь определенного класса задач электронного документооборота, являются
    GlobusProfessional, PayDox, 1С:Документооборот, Босс-референт, ДЕЛО
  37. Системы электронного документооборота (СЭД) в разных учреждениях и предприятиях могут применяться
    с различной степенью эффективности
  38. Системы электронного документооборота с развитыми средствами workflow (WF) ориентированы на
    обеспечение движения неких объектов по заранее заданным маршрутам
  39. Системы электронного документооборота, ориентированные на поддержку управления организацией и накопление знаний – это
    "гибридные" системы, которые обычно сочетают в себе элементы СЭД с развитыми средствами workflow (WF) и электронные архивы
  40. Следует различать внутренний и внешний электронный документооборот. Это утверждение
    верно
  41. Стандартными средствами настроек в СЭД являются
    средства проектирования РРК; средства разработки типовых маршрутов, средства настройки шаблонов документов
  42. Унифицированная система организационно-распорядительной документации утверждена
    ГОСТ Р 6.30-2003
  43. Управленческий документооборот является чисто механическим процессом, сводимым только к движению документов
    неверно, так как многие процессы работы с документами связаны с восприятием информации человеком, ее оценкой, принятием решений
  44. Утверждение, что принципы электронного (или смешанного электронно-бумажного) документооборота не отрицают базовые принципы традиционного бумажного документооборота, а представляют результат их развития и модификации
    верно
  45. Электронный архив-это
    частный случай системы документооборота, ориентированный на эффективное хранение и поиск информации
  46. Электронный документ (ЭД) — это
    документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
  47. Электронный документооборот (ЭДО) — это
    совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства»

Комментарии к тесту

    Добавить комментарий